FatCat ([info]mr_fatcat) wrote,
@ 2008-05-10 02:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:life, military, politics

Люди, знакомые с техническими особенностями военной техники, знают, что эксплуатационный ресурс, ну, скажем, гусеничной боевой машины десанта, существенно ниже, чем у автомобиля "Жигули". Ну просто там разные приоритеты, хотя оба они разрабатываются для условий массового производства. Поэтому парад автомобилей "Жигули" был бы существенно менее подвержен риску выхода из строя какой-то единицы по техническим причинам, чем парад военной техники. Поэтому, конечно, не удивительно, что не вся бронетехника доехала туда и обратно без потерь.


http://community.livejournal.com/live_report/35164.html

(UPD: One more)


Я очень рад. И, думаю, гораздо более меня рады организаторы парада, командиры, а также простые москвичи - рады, что обошлось только этим. Ведь сколько не готовь технику к параду, а "генеральский эффект", даже не взирая на ресурс, никто не отменял. И я, повторяю, очень рад, что он проявился на БМД, а не на, скажем, авиа-монстрах - ветеранах.
Автор, опубликовавший эти снимки, был немедленно заклеймён как лох (на самом деле конечно за антипатриотизм), так как неправильно назвал БМД танком. Интересно, что бы писали рьяные наши патриоты, если бы на улице Куусинена загорелась не сравнительно новая гусеничная машина, а <...>бнулся бы склёпанный ещё при социализме "Backfire" (наверное, что-то вроде того, что стыдно не знать, что это не бомбардировщик, а ракетоносец).



(Post a new comment)


[info]haallan
2008-05-09 10:25 pm UTC (link)
учитывая летные группы, задействованные на авиации, "генеральский эффект" там был бы крайне маловероятен.

(Reply to this)(Thread)


[info]mr_fatcat
2008-05-09 10:29 pm UTC (link)
Генеральскому эффекту подвержены не люди, а техника.
Я знал лётчиков и могу добавить, что они сами никогда бы подобного сказанному вами не произнесли бы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]haallan
2008-05-09 10:32 pm UTC (link)
охотно верю. и, тем не менее, если сегодня что-нибудь с неба таки упало бы на город, лично я очень бы удивился.

интересно, а вы бы сочли это закономерным?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mr_fatcat
2008-05-09 10:36 pm UTC (link)
Вероятность события, о котором вы говорите, меньше единицы, но больше 0.
А вообще, профессионалы этого не обсуждают. Но учитывают в работе.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]haallan
2008-05-09 10:39 pm UTC (link)
я, как вы понимаете, не летчик, поэтому для меня это обсуждение вполне может быть открыто.

кстати, озвученная вами вероятность адекватна абсолютно любому еще не совершившемуся событию. в том числе и посадке на Красную площадь в момент проведения парада летающей тарелки с обитателями планеты Абырвалг на борту.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mr_fatcat
2008-05-09 10:45 pm UTC (link)
И что? Предлагаете обсуждать "упадёт - не упадёт" на примере про летающую тарелку? Я не буду.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]haallan
2008-05-09 10:48 pm UTC (link)
нет, конечно, не предлагаю. просто я удивлен тому, что вы ставите на одну доску БТР и любую из тех машин, что были сегодня в воздухе. по целому ряду параметров вероятность поломки воздушной техники была существенно ниже, а вы говорите об этом в таком тоне, словно бы по чистой случайности все обошлось, "а мог бы и полоснуть" (с) известный анекдот про Ленина.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mr_fatcat
2008-05-09 11:25 pm UTC (link)
Думаю, вы прочитали мой последний комментарий, я его теперь удалил (из-за лишних технических подробностей в нём).

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]haallan
2008-05-10 09:34 am UTC (link)
да, прочитал, конечно.

(Reply to this)(Parent)


[info]graycat63
2008-05-11 08:18 pm UTC (link)
Пролет в несколько минут (возможно меньше), над рекой и на приличной высоте действительно делал вероятность падения на город весьма низкой.

А загнувшиеся БРДМ живо напомнило прошлое - в моем бывшем полку реактивной артиллерии после учений 10-15% техники выходило из сроя за пару дней езды. За полтора месяца было два дтп с жертвами. И один утонувший БТР, после попытки доказать что он реально плавающий. Списали.

(Reply to this)(Parent)


[info]panchul
2008-05-10 06:05 am UTC (link)
Утащил все в http://panchul.livejournal.com/22151.html
и добавил фоток

Я ни в коей степени не умаляю значение победы над фашизмом во 2-й мировой войне,
но считаю парад бронетехники в Москве нелепым и убогим мероприятием,
связанным с навязыванием населению культа войны. Такие парады проводят
только в Северной Корее и подобных странах.

Во времена СССР эти военные парады были объектами шуток американских юмористов.
Если кто-то думает, что этот парад делает имидж России "сильнее" в глазах мира,
то мне такого человека жалко.

Разумеется такая глупость не могла хорошо кончится. Вот снимки взорвавшегося
на московской улице бронетранспортера:







Этой технике вообще не место в городе, где живут гражданские люди.
Вы знаете сколько в ракетах и другом оборудовании всяких токсичных химикатов?

Для тех, кто не согласен с тем, что парад бронетхники - глупость,
я советую посмотреть видео про Михаила Сергеевича Горбачева,
который прекратил эти парады 18 лет назад. Взгляд на парады
из прошлого:






Источники фотографий:

http://pshevelev.livejournal.com/165101.html
http://community.livejournal.com/real_politics/334994.html
http://fotki.yandex.ru/users/discoverybox/view/68843

Копии снимков высокого разрешения находятся на:

http://puten.org/images/moscow_parade_2008/hi_res

(Reply to this)(Thread)

NB!
[info]mr_fatcat
2008-05-17 07:34 pm UTC (link)
Автор фотографий: Максим Серебренников [info]discoverymax.

(Reply to this)(Parent)


[info]ingushetiya_ru
2008-05-10 09:25 pm UTC (link)


http://community.livejournal.com/real_politics/334994.html

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…